SEO-новости

Как добиться успеха на рынке e-commerce? Советы Google и Яндекса

Планируете создать свой интернет-магазин, но так и не решили, в каком именно направлении бизнеса вы бы хотели работать? В таком деле, сделать выбор вам поможет свежая информация по рынку e-commerce Рунета, которая отображает наиболее и наименее актуальные и выгодные сегменты на данный момент. Данную статистику предоставил сервис Яндекс.Маркет, которому в этом году исполняется 15 лет.

Данные исследований показало, что в 2015 году значительно уменьшилось количество кликов в интернет-магазинах, которые торгуют электронной и компьютерной техникой, в том числе  товарами для развлечений. Закономерно, что спрос вырос на другие товары, а именно на спортивное снаряжение, автотовары, а также домашние товары. Примечательно, что покупатели стали значительно экономить, заказывая самые дешевые товары, а также обращать внимание на скидочные акции.

Полезной информацией по поводу интернет-магазинов поделился и заокеанский поисковик Google. В ходе видео-конференции для вебмастеров представитель компании Google Джон Мюллер дал ответ на актуальный вопрос о том, что при активном использовании внутренних ссылок в интернет-магазине считается ли перебор в плане оптимизации. Мюллер сообщил, что это не является правдой, а также добавив, что вебмастерам не попадают под санкции поисковой системы Google, при условии, что будут размещенные в интернет-магазинах полезные для клиентов статьи о товарах с внутренними ссылками на страницы этих товаров. Но перебарщивать со ссылками на внутренние страницы все же не стоит. А именно, необходимо выделить только самые важные страницы с товаром.

Comments are disabled