SEO-новости

Как получить жирную ссылку от Яндекс?

Алгоритм под названием Минусинск, который ввел в эксплуатацию Яндекс в эти месяцы для того, чтобы заставить веб-мастеров прекратить использование покупных SEO-ссылок, уже доставил немало бед сайтостроителям, владеющим веб ресурсами в количестве более 4000 .

При этом те, кто страдает от нововведения как правило имеет скептическое отношение к заявлениям Яндекса о том, что этот алгоритм работает точно, является самообучаемым и автоматизированным. Они говорят, что его запуск был осуществлен лишь для рекламы Яндекс Директа: под прикрытием несуществующего Минусинска, они вручную наложили санкции на крупных скупщиков внешних ссылок, и затаились в ожидании снижения скупленных ссылок и увеличения клиентской базы Директа.

Заманив в ловушку сеошников Яндекс решил показать им, что Минусинск действительно существует. Яндекс открыл конкурс , победителю которого должен достаться привлекательный приз — внешняя ссылка на сайт с портала самого Яндекса (те, кто займут более низкие места получат фирменные сувениры от компании).

В общем конкурс состоит в том, чтобы веб разработчики похвастались своими естественными внешними ссылками, которые позволяют посетителям сайта оценивать их полезность и рекомендовать их. В конкурсе можно публиковать не более 3 ссылок, которые ведут на один внешний ресурс. Кроме того права на сайт должен подтвердить участник конкурса в сервисе Яндекс.Вебмастер. Для определения естественных ссылок компания использует тот самый Минусинск. Оценивать отфильтрованные ссылки будет жюри, оно же и определит победителей.

Comments are disabled