SEO-новости

Как Яндекс превратил пользователей в подопытных кроликов?

Представителями Google в марте 2015 года говорилось, что Гугл не исключает возможности отказаться от функции, когда на ранжирование страниц влияет их популярность (количество внешних линков). Будет важна точность и достоверность информационных потоков. Для осуществления современных задач ведется разработка механизма, который будет определять качество веб – страниц, его название КВТ – Knowledge – Baset Trust или Траст, основанный на знаниях. Он также будет опираться на информационную базу знаний Knowledge Graph. Данное направление разрабатывается лидером рынка системы поиска в Рунете.

Корпорацией добра и Яндексом отказано во внешних ссылках как в основном факторе по ранжированию. Российскими разработчиками было введено альтернативное решение, то есть, использование другого параметра, а это – поведенческий фактор ПФ.

Но Яндекс пока не достиг нужных результатов. К примеру, новые контенты на недавно созданных сайтах, которые претендуют в топ позиций по запросам ВЧ, проходят низкую ранжировку. Соответственно, поисковик не может по неполным данным  адекватно оценить удовлетворенность пользователей с помощью анализа ПФ.  Для оптимизации специалистами Яндекса был разработан иной механизм, который помогает ранжировать данные. В официальном блоге команда профессионалов разместила информацию, предназначенную вебмастерам и оптимизаторам, что новый ранжировщик уже 3 месяца проходит тестирование.

Новый механизм работает так: поисковиком на небольшие промежутки времени в топ выводятся странички, где имеются контенты любого молодого сайта. Затем принимается решение, насколько полезна содержащаяся там информация. Вот и получается, что пользователи – это подопытные кролики/асессоры, которым приходится перерабатывать информацию множества обычных сайтов, а также ГСов, дабы получить ответы на интересующие вопросы. Роботами Яндекса в это время ведется слежка за происходящим и определение выводов.

Comments are disabled