SEO-новости

Осуществляет ли Google учет поведенческих факторов?

Как вы знаете для ранжирования сайтов в поисковой выдаче Яндекс в большой степени использует поведенческие факторы. Кстати об этом постоянно говорят сами представители компании, они даже в деталях описывали процесс наказания Яндексом ушлых веб разработчиков, которые накручивают поведенческие факторы, а сколько раз они рассказывали нам об эффективности данного алгоритма их поисковой системы. Учитывая все это, весьма интригующими представляются слова официального представителя компании Google Джона Мюллера о том, что самая известная поисковая система в мире ПФ сегодня не учитывает.
Во время проведения открытой видеоконференции для веб разработчиков Мюллера спросили следующее:
Я являюсь веб разработчиком одного из информационных ресурсов.

При заполнении пользователем формы с последующей конверсией, учитывает ли данный факт поисковый алгоритм как положительный фактор ранжирования сайта? А когда пользователь в течении долгого времени остается на одной странице блога, будет ли в связи с этим увеличен авторитет интернет-ресурса?

Ответил представитель компании вот что:
Не знаю, можем ли мы узнать о том, что именно делает пользователь во время пребывания на конкретном сайте. Занят ли он заполнением формы или нет, осуществляется ли конверсия и продажа товара… И соответственно по этой причине мы не имеем права давать оценку происходящему, а следовательно и не можем использовать это в качестве фактора ранжирования. Но если пользователи заходят на сайт, начинают заполнять там формы, осуществляют подписку на сервисы и рассылки, это, конечно же говорит о том, что ваш сайт на правильном пути.
Также вы должны понимать, что Google дает оценку степени удовлетворения посетителей сайта их содержимым, но делает он это не изучая действия пользователей, а анализируя контент интернет-ресурса, и производя подобные действия.

Comments are disabled